Подсистема «Несчастные случаи» программы «Охрана труда» предназначена для фиксирования, сбора и хранения сведений, полученных в ходе расследования несчастного случая, а также для подготовки необходимых документов.
Функциональные возможности подсистемы
- Учет и фиксирование происшествий и несчастных случаев.
- Оформление документации по Приказу Минтруда России от 20.04.2022 N 223н.
- Формирование молний для оповещения о произошедшем несчастном случае.
- Формирование документа «Извлеченные уроки» на основании происшествия.
- Расчет показателей травматизма.
- Анализ травматизма по различным критериям.
- Формирование статистической отчетности.
- Учет и расследование микротравм. Документы "Микротравма", "Расследование микротравмы".
Печатные формы, формируемые подсистемой
- Извещение о групповом несчастном случае на производстве;
- Сообщение о страховом случае;
- Протокол осмотра;
- Протокол опроса очевидцев несчастного случая;
- Акт о групповом несчастном случае на производстве;
- Акт о несчастном случае на производстве (Форма Н-1);
- Приказ о создании комиссии;
- Отчет по несчастному случаю;
- Форма 7-Травматизм;
- Приложение к форме 7-Травматизм;
- Сообщение о последствиях и принятых мерах
- Акт расследования микротравм.
screenshot